курсовые работы Знание — сила. Библиотека научных работ. Коллекция рефератов
~ Коллекция рефератов, докладов, курсовых ~
 

МЕНЮ

курсовые работыГлавная
курсовые работыАрхитектура
курсовые работыАстрономия
курсовые работыБанковское биржевое дело и страхование
курсовые работыБезопасность жизнедеятельности
курсовые работыБиология и естествознание
курсовые работыБиржевое дело
курсовые работыБотаника и сельское хоз-во
курсовые работыВоенное дело
курсовые работыГенетика
курсовые работыГеография и экономическая география
курсовые работыГеология
курсовые работыГеология гидрология и геодезия
курсовые работыГосударственно-правовые
курсовые работыЗоология
курсовые работыИстория
курсовые работыИстория и исторические личности
курсовые работыКомпьютерные сети интернет
курсовые работыКулинария и продукты питания
курсовые работыМосквоведение краеведение
курсовые работыМузыка
курсовые работыПедагогика
курсовые работыПсихология
курсовые работыЭкономика туризма

курсовые работы

РЕКЛАМА


курсовые работы

ИНТЕРЕСНОЕ

курсовые работы

курсовые работы

 

Основные понятия педагогики

курсовые работы

Основные понятия педагогики

Тест по педагогике

1. Педагогика это:

А) наука о передаче данных;

Б) наука об образовании;

В) наука о воспитании.

2. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?

А) воспитание, обучение подрастающего поколения;

Б) познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса;

В) изучение воспитания как фактора духовного развития людей.

3. Что определило развитие педагогики как науки?

А) прогресс науки и техники;

Б) забота родителей о счастье детей;

В) биологический закон сохранения рода;

Г) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;

Д) повышение роли воспитания в общественной жизни.

4. это то, что остается, когда все забыто.

А) надежда;

Б) склероз;

В) образование.

5. Приведите соответствие

1 Ян Амосс Каменский

А) Имел демократические взгляды, считал, что все должны иметь образование.

2 Джон Локк

Б) Разработал систему образования. (Цель- воспитание джентльмена)

3 Сократ

В) Ввел классно-урочную систему образования. Принцип - учить всех, всему.

6. Приведите соответствие

1 Педагогика

А) Человек умственного труда.

2 Интеллигент

Б) Наука о воспитании.

3 Предмет педагогики

В) область педагогических закономерностей, механизмы, условия и факторы эффективного обучения, воспитания и развития в социальных субъектах.

7. Процесс воспитания это:

А) Целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

Б) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей;

В) Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим.

8. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это:

А) обучение;

Б) знания;

В) жизненный опыт.

9. Обучение это:

А) специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями;

Б) Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни;

В) Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.

10. Целью воспитания является:

А) Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека;

Б) Развитие чувств, интуиции, воспитание души;

В) Развитие человеческого «Я».

11. Традиционными методами исследования в педагогике являются:

А) Мониторинг и контент-анализ;

Б) Ролевые игры;

В) Наблюдение и изучение опыта.

12. Отраслью педагогики не является:

А) Эстетика;

Б) Коррекционная педагогика;

В) Тифлопедагогика.

13. Мировую славу русской педагогике принес:

А) К.Д. Ушинский

Б) В.А. Сухомлинский

В) А.С. Макаренко

14. Основу обучения составляют:

А) Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим;

Б) Самообучение, самовоспитание и самоактуализация;

В) Знания, умения и навыки.

15. Социализация это-

А) Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта;

Б) Процесс формирования личности в определенной социальной среде;

В) Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам.

16. Не является ученым-педагогом:

А) Ушинский К.Д.

Б) Макаренко А.С.

В) Выготский Л.С.

17. Основой для образования педагогики как науки являлась:

А) Психология;

Б) Философия;

В) Антропология.

18. Ведущая категория педагогики это -

А) Образование;

Б) Воспитание;

В) Социализация.

19. Приведите соответствие:

1 Макро факторы

А) СМИ, тип поселения, региональные условия.

2 Мезо факторы

Б) Этнокультурные условия, страна как природно-климатический фактор, государство как политико-юридическое явление.

3 Микро факторы

В) Космос, планеты, мир.

4 Мега факторы

Г) Семья и домашний очаг, группы сверстников и субкультуры.

20. Процесс целепологания подразумевает:

А) постановку целей;

Б) обоснование и постановку целей;

В) постановка правильной цели.

21. Педагогический процесс это:

А) система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие;

Б) процесс формирования социально адаптированной личности;

В) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека.

22. Компонентами педагогического процесса являются:

А) педагоги, воспитуемые, условия воспитания;

Б) целевой, деятельностный, трудовой;

В) целевой, содержательный, результативный, деятельностный.

23. Главной целью образования является:

А) усвоение необходимых знаний, умений, навыков;

Б) формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением;

В) активное включение ученика в образовательный процесс.

24. Целостность педагогического процесса заключается в:

А) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности;

Б) в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях;

В) в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу.

25. Определяющим фактором при постановке цели воспитания является:

А) уровень развития педагогической науки и практики;

Б) идеология и политика государства;

В) потребности общества.

26. Педагогику как самостоятельную науку выделил:

А) Демокрит;

Б) Ян Амос Каменский;

В) Джон Локк.

27. Формирование ценностного отношения в жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие личности (воспитание чувства долга, справедливости, искренности, ответственности и других качеств, способных придать высший смысл делам, мыслям и чувствам человека) это-

А) воспитательный процесс;

Б) духовное воспитание;

В) социальное воспитание.

28. Закон параллельного действия заключается в том, что:

А) педагог воздействует на личность через коллектив;

Б) педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога;

В) происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога.

29. Основными категориями педагогики являются:

А) педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения;

Б) обучение, образование, воспитание;

В) обучение, образование, воспитание, развитие и формирование.

30. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов - экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д., достижение уровня зрелости, устойчивости это -

А) развитие;

Б) формирование;

В) воспитание;

Г) социализация.

Ключ

1 - В

11 - В

21 - А

2 - Б

12 - А

22 - В

3 - Д

13 - А

23 - В

4 - В

14 - А

24 - А

5 - 1-В

2-Б

3-А

15 - А

25 - Б

6 - 1-В

2-Б

3-А

16 - В

26 - Б

7 - Б

17 - Б

27 - Б

8 - Б

18 - Б

28 - А

9 - А

19 - 1-Г

2-А

3-Б

4-В

29 - В

10 - А

20 -Б

30 - Б



курсовые работы





Рекомендуем



курсовые работы

ОБЪЯВЛЕНИЯ


курсовые работы

© «Библиотека»