Ход урокаСегодня мы с вами отправимся в путешествие в один из уголков страны "Алгебра", в край "Многочлены". Выясним, знаете ли вы, что такое многочлены и умеете ли вы выполнять арифметические действия над многочленами.Но нельзя идти в гости, не зная порядков и законов страны. Давайте проверим, как мы с вами готовы к такому путешествию. В этой стране много всяких диковинных названий. Давайте их вспомним.Что такое многочлен?Как можно по другому назвать многочлен?Что такое многочлен с одной переменной?Что такое однородный многочлен?Как можно назвать одночлен? (моном)Как можно назвать двучлен? (бином)Как можно назвать трехчлен? (трином)Каким правилом мы пользуемся чтобы умножить одночлен на многочлен?Итак отправляемся в путешествие. В краю "Многочлены" мы познакомимся с математическими лабораториями и примем участие в их исследованиях. Но прежде необходимо пройти испытание, которое будет служить нам пропуском в эти лаборатории.I. "Испытание" (устная работа)1 Перед вами полином Укажите мономы, из которых составлен этот полином.2. Есть имена многочленов:а) многочлен стандартного видаб) многочлен нестандартно вида,в) бином,г) трехчлен,д) полином с одной неизвестной,е) полином третьей степени.Какие имена отнесли бы вы к следующим многочленам?3) Вместо * поставьте такой одночлен чтобы получился многочлен не содержащий переменной 4). Вместо * поставьте такой одночлен чтобы получился многочлен 5-й степени 5). Выполните умножение 6). Вместо *какой нужно записать одночлен, чтобы выполнялось равенствоII. "Лаборатория уравнений"Перед нами лаборатория уравнений. Давайте примем участие в исследованиях этой лаборатории. Вы должны провести 2 исследования:1-е:Проверим результаты исследований поменявшись тетрадями с помощью кодоскопа.Какими приемами при решении уравнений мы пользовались?III. "Лаборатория доказательств".Два ученика решают на дополнительных досках. Остальные самостоятельно.№676 (а), №677 (а)Какие приемы применяли при доказательстве?В свободное время от исследований можно выполнять тест.IIII. "Лаборатория задач".Решим у доски задачу из учебника.Сформулируйте задачу для которой можно было бы использовать уравнениеПодведем итоги наших исследований. Посчитаем количество набранных баллов и выставим отметку за урок.Итоги подводятся с помощью таблицы.