курсовые работы Знание — сила. Библиотека научных работ. Коллекция рефератов
~ Коллекция рефератов, докладов, курсовых ~
 

МЕНЮ

курсовые работыГлавная
курсовые работыАрхитектура
курсовые работыАстрономия
курсовые работыБанковское биржевое дело и страхование
курсовые работыБезопасность жизнедеятельности
курсовые работыБиология и естествознание
курсовые работыБиржевое дело
курсовые работыБотаника и сельское хоз-во
курсовые работыВоенное дело
курсовые работыГенетика
курсовые работыГеография и экономическая география
курсовые работыГеология
курсовые работыГеология гидрология и геодезия
курсовые работыГосударственно-правовые
курсовые работыЗоология
курсовые работыИстория
курсовые работыИстория и исторические личности
курсовые работыКомпьютерные сети интернет
курсовые работыКулинария и продукты питания
курсовые работыМосквоведение краеведение
курсовые работыМузыка
курсовые работыПедагогика
курсовые работыПсихология
курсовые работыЭкономика туризма

курсовые работы

РЕКЛАМА


курсовые работы

ИНТЕРЕСНОЕ

курсовые работы

курсовые работы

 

архитектура Брунеллески в период Раннего Возрождения

курсовые работы

архитектура Брунеллески в период Раннего Возрождения

Архитектура Брунеллески в период Раннего Возрождения

В культуре итальянского Возрождения архитектура занимает выдающееся

место. По обилию талантливых мастеров, размаху и многообразию

художественного творчества, а главное, по его смелому новаторству Италия

опередила в 15 в. все другие страны Европы. Итальянское искусство

Кватроченто развивалось в рамках локальных школ. В архитектуре сложилась

тонкая, ломбардская, венецианская школы, в стилистике которых новые веяния

нередко сочетались с местными традициями.

Началом радикальных преобразований в искусстве относится к первым

десятилетиям 15 в. Лидером в творческих поисках и открытиях в

художественной сфере, как и в гуманизме, на протяжении почти всего этого

столетия была Флоренция. Брунеллески, Донателло, Мазаччо – три

флорентийских гения – открыли новую эпоху в архитектуре и изобразительном

искусстве.

Создав оригинальную конструкцию купола флорентийского собора Санта

Мария дель Фьоре, Филиппо Брунеллески (1377-1446) дал мощный импульс

новаторскому развитию итальянской архитектуры. Его нововведение был

восьмигранный купол диаметром в 42 м. В Оспедале дельи Инноченти в

противовес устремлению здания ввысь, свойственному готике, Брунеллески

впервые создал фасада в виде легкого портика, развернувшегося по

горизонтали во всю его ширину и примыкающего к площади. Эта архитектура,

вызывающая впечатление соразмерности и покоя, положила начало формирования

нового, ренессансного облика городских общественных зданий. Одним из самых

совершенных творений Брунеллески стала капелла Пацци – построенная по

заказу этой семьи молельня, небольшое крытое куполом здание с портиком,

расположенное во дворе монастыря. Архитектор и здесь применяет ордер,

выявляющий, в отличие от готики, несущую роль стены в конструкции здания.

Здания Брунеллески с харакерными для них портиками, арками, колоннами

отличают гармоничность, ясность пропорций, соизмеримость масштабов

архитектуры с человеком.



курсовые работы





Рекомендуем



курсовые работы

ОБЪЯВЛЕНИЯ


курсовые работы

© «Библиотека»